
Портал ОКНА МЕДИА совместно с отраслевым центром О.К.Н.А. Маркетинг подвели итоги ежегодного рейтинга по «качеству телефонных продаж» за 2011 год. И снова в числе победителей рейтинга компания "Московские окна". «Золотое окно -2011» - это web-знак, обладателем которого стали 20 компаний-победителей годового рейтинга.
В течение года в ежемесячном рейтинге принимали участие более 200 крупнейших и наиболее активных оконных компаний, осуществляющих свою деятельность по всей территории России в cегменте частного потребителя. Раз в месяц каждая из этих компаний получала звонок от компании "Окна Маркетинг" под видом обычного покупателя и по окончании консультации получала определенное количество баллов по нескольким критериям. При этом к «качеству» телефонного консультирования, в 2011 году, были применены более строгие критерии оценки, в числе которых компетентность сотрудника, количество попыток дозвониться в офис компании, выявление потребностей клиентов, умение общаться, время расчета и др. Полученные ежемесячные баллы и количество попаданий в TOP -20, являются основанием для составления итогового годового рейтинга, результаты которого Вы сейчас видите.
Становится победителями данного рейтинга из года в год нам помогает повышенное внимание к нашим Клиентам, постоянное совершенствование качества предварительных консультаций и конечно же исключительный профессионализм наших сотрудников.
Внимание и забота о Клиенте - это один из самых важных приоритетов в работе компании. Поэтому, по итогам 2012 года мы также планируем остаться в лидерах данного рейтинга.
Источник: ОКНА МЕДИА