
Еще в 2009 году вышел новый закон Министерства энергетики Российской Федерации «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности». В выполнении данного закона вовлечены многие участники строительного и энергетического рынка. За прошедшее время было сделано множество шагов по реализации данного закона, но ни один из них не дал очевидных результатов. Главным выводом по итогам двух лет стало то, что действия компаний по одиночке малоэффективны и необходимо создавать совместные, комплексные программы энергоэффективности.
Одним из самых активных участников по реализации данного закона является компания ОАО «Мосэнергосбыт», дочернее предприятие ОАО «Мосэнерго». На сегодняшний день «Мосэнергосбыт» – крупнейшая энергосбытовая компания страны, реализующая 6,9% вырабатываемой в России электрической энергии. ОАО «Мосэнергосбыт» действует на территории г. Москвы и Московской области. Общая площадь обслуживаемой территории – 47 тыс. кв. километров.
Новым направлением в поддержку государственной программы энергоэффективности ОАО «Мосэнегосбыт» стала продажа новых энергосберегающих пластиковых окон на льготных условиях для всех своих абонентов.
Своим партнером в реализации данного направления Мосэнергосбыт выбрала одну из лидирующих компаний – производителей окон ПВХ в Москве и Московской области ООО «Московские окна».
Основными критериями при выборе партнера стали:
- Высочайшее качество выпускаемой продукции,
- Доступное ценообразование
- Доверие к компании со стороны потребителей.
Теперь в любом из 60 офисов ОАО «Мосэнергосбыт» в Москве и Московской области или по горячей линии можно получить консультации по энергоэффективному остеклению, рассчитать стоимость на льготных условиях, записаться на выезд замерщика. Уже с января 2012 года, благодаря новой программе любой из 6 млн абонентов компании Мосэнергосбыт сможет порадовать себя и своих близких новыми качественными окнами от компании «Московские окна».
Для компании Московские окна данный договор является очередным признанием качества выпускаемой продукции и отличным шансом расширить число лояльных потребителей.
Таким образом, две крупнейшие в своих областях компании сделали прекрасный новогодний подарок все жителям Москвы и Московской области.