Город: Москва
Пожалуйста, выберите свой регион

Мы определили, что ближайший к вам город с офисом продаж  — Орел. Для этого региона действуют специальные условия и скидки.
Вы можете выбрать другой регион из списка:

Мы определили, что ближайший к вам город с офисом продаж  — Орел. Для этого региона действуют специальные условия и скидки.


Вы можете выбрать другой регион из списка:


Закрыть окно
С 9:00 до 21:00 без выходных
Нам 25!
В каждом доме Москвы!

Компания "Московские окна" стала лауреатом премии "Брэнд года"

26 октября 2006


26 октября 2006 года состоялась официальная ежегодная церемония награждения наиболее успешных проектов в области построения брэндов на российском рынке — БРЭНД ГОДА/EFFIE 2006.

В этом году мы активно работали над укреплением позиций на рынке – расширяли производство, внедряли новые маркетинговые схемы и рекламные продукты. И сегодня с гордостью можем сказать, что наши усилия и достигнутые результаты были оценены не только нами и нашими клиентами, но и элитой российского бизнеса и рекламы — Компания «Московские окна» стала серебряным лауреатом премии БРЭНД ГОДА/EFFIE 2006!

«БРЭНД ГОДА/EFFIE» — единственный в России конкурс, который имеет международное признание и лицензию Американской Маркетинговой Ассоциации (АМА). Это ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области создания и продвижения брэндов на российском рынке. Входит в международную систему EFFIE (конкурсы EFFIE проводятся в 32 странах мира).

Конкурс, оценивает лучшие достижения в брэндостроительстве. Участие в конкурсе и номинация в одной из категорий конкурса свидетельствуют о высоком уровне работы. Победа — это, безусловно, настоящий прорыв.*

Поэтому на сегодняшний день «БРЭНД ГОДА» является наиболее значимой наградой для компаний, нацеленных на лидерство на рынке, независимо от отрасли бизнеса.

26 октября 2006 года состоялось торжественное награждение победителей премии БРЭНД ГОДА/EFFIE 2006.
Церемония проходила в одном из самых престижных залов торжеств г. Москвы — Форум Холле. Вели церемонию – Антон Комолов и Яна Чурикова.

Всего на конкурс было подано 302 заявки в 33 номинациях. Каждая заявка – это краткий обзор маркетинговых достижений компании за прошедший год – описание рыночной ситуации, позиционирование брэнда, целевые группы, креативная и медиа стратегии, методы PR, маркетинга, сейлз-промоушн, а также результаты проведенных мероприятий, выраженные в количественных показателях, и подтвержденные независимыми исследованиями.

Поданные на конкурс работы оценивались професииональным жюри, состоящим из руководителей крупнейших рекламных и креативных компаний и агентств, а также золотых лауреатов прошлых лет. Председатель жюри – президент Российской академии рекламы Владимир Филиппов.
Общая судейская оценка складывалась из начисленных баллов за эффективность маркетинговой кампании и представленного креатива. Каждый из этих параметров оценивался по 100-бальной шкале.
Победители определялись математически – путем подсчета набранных баллов:
Более 40 баллов – бронза
60 – 80 баллов – серебро
Более 80 баллов – золото

«Московские окна» стала лауреатом второй (серебряной) премии БРЭНД ГОДА/EFFIE 2006 в номинации «Недвижимость и строительство».
Почетную награду – золотой логотип EFFIE и грамоту на церемонии награждения вручали члены жюри.

Вместе с нами лауреатами премии БРЭНД ГОДА/EFFIE 2006 стали – Pepsi, Stella Artois, Золотая бочка, Head&Shoulders, Сбарро, УРАЛСИБ, РОСГОССТРАХ, Volkswagen, BMW и другие брэнды с мировыми именами.

Возврат к списку

Также в этом разделе:
Скидка
до 20%
на остекление квартиры
Оставьте свое имя и номер телефона, и мы перезвоним вам через 5 минут
Отправить
Получи скидку до 23% от цен на сайте Получи скидку 23%