С 3 по 6 апреля в Москве прошла самая знаменитая строительная выставка MosBuild-2007, собрав под сводами двух крупнейших международных выставочных центров – Экспоцентра и Крокус Экспо тысячи участников и более сотни тысяч посетителей со всех уголков света.
Участниками 13-й международной строительной выставки «Мосбилд»-2007 стали около 3 000 компаний из России, Турции, Италии, Чехии, Финляндии, Франции, Германии, Китая, Испании, Японии, Бельгии, Австрии, Казахстана, Украины, Словении, Польши, а также представители таких стран, как королевство Люксембург, Нидерланды, Тайвань, Португалия, Норвегия. Общая площадь выставки - более 120 тысяч кв. м.
«MosBuild» объединяет ряд более узких тематических выставок, в число которых вот уже несколько лет подряд входят Московская международная выставка «Окна и Двери» и специализированная выставка «Стекло и Фасады». Эти два направления по традиции представлены в международном выставочном центре «Крокус Экспо», где занимают около 20 тысяч кв м.
На выставках широко представлены разработчики, производители и дистрибьюторы оборудования для производства профилей из алюминия и ПВХ, экструзионного оборудования, ставней и фасадов, светопрозрачных систем, гаражных и промышленных ворот, а также непосредственные производители окон (ПВХ, стеклопакеты, сэндвич-панели и т.д), герметики, самоклеющиеся плёнки и другие виды продукции.
В числе участников выставки оказались такие гиганты отрасли как Rehau, Veka, Profine, LG Chem, Maco, Rotox, Alutech Systems, Sigenia-Aubi, РусАлюмСтрой, Proplex, Витраж, Artec.
Множество новинок оконной отрасли и инновационных технологий представил в рамках выставки «MosBuild»-2007 концерн REHAU. Это и шестикамерный профиль REHAU Brillant–Design, и новейшие решения для вертикальных и наклонных фасадов, дверные системы REHAU. На стенде компании можно было наблюдать и один из самых ярких экспонатов выставки – новую модель AUDI Q7 – плод совместного сотрудничества REHAU и AUDI.
Представители компании «Московские окна» оказались и в числе приглашенных на пресс-конференцию REHAU, где ознакомились с дальнейшими планами развития концерна в России.
Организация семинаров, конференций, презентаций, бесплатных консультаций и конкурсов в рамках выставки «MosBuild» – уже традиция. Ведь ведущие компании хотят не просто представить на обозрение свои новинки и ноу-хау, но и поделиться опытом, рассказать о своих достижениях, планах на будущее, обсудить актуальные вопросы, установить новые партнерские отношения.
Одной из отличительных особенностей выставки в последние несколько лет является повышенный интерес к ней со стороны посетителей из регионов России и стран СНГ. Поэтому «MosBuild»-2007 можно по праву назвать важнейшим звеном в формировании строительного рынка, налаживанию межрегиональных и международных контактов.