Среди компаний, предлагающих товары для строительства и ремонта, «Московские окна» оказались наиболее ответственными в вопросах клиентоориентированности. Именно в этой категории «Московские окна» и стали лауреатами Премии. Жюри уделяло внимание комплексу работ, которые проводит организация для повышения уровня обслуживания. Всего среди соискателей Премии было более 350-ти заявок со всей страны. Звание лауреатов получили только те, кто на деле показали готовность совершенствовать качество услуг.
«Приятно стать лауреатами Премии в год 25-летия компании “Московские окна”. Мы регулярно проводим тренинги для персонала. Стараемся год от года повышать качество обслуживания. Премия — это подтверждение того, что движемся мы в правильном направлении», — поделилась Ирина Родина, директор по продажам компании «Московские окна».
В этом году мероприятиее состоялось в Красной Поляне. Сначала прошел форум, где участники Премии делились опытом в сфере улучшения потребительского сервиса. «Московские окна» поддержали идею развития цивилизованного потребительского рынка, которая стала основной среди обсуждений компаний-победителей.
«Сегодня заказчики — это партнеры, которые должны не только получать продукт. Необходим также целый комплекс услуг от продавца: грамотные первичные консультации, удобные варианты заключения договора и оплаты, современное информирование об этапах прохождения заказа, обязательное постобслуживание», — добавила Ирина.
По окончанию форума, уже в торжественной обстановке, началась церемония награждения лауреатов Премии. Ведущим мероприятия стал настоящий эксперт в вопросах качества — Антон Привольнов. Завершилась церемония праздничным концертом.

Справка:
Премия «Права потребителей и качество обслуживания» — ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Лауреаты Премии — компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг, оправдывающие делами самое высокое доверие — доверие потребителей.