+7
Спасибо! Наш менеджер перезвонит вам.

Качество обслуживания в компании «Московские окна» признано одним из лучших в России

Компания «Московские окна» стала лауреатом Премии «Права потребителей и качество обслуживания».

Пластиковые окна недорого в Москве -
продажа и установка

Город: Москва

Московские окна рядом с вами

Мы определили, что ближайший к вам город с офисом продаж — Орел
Для этого региона действуют специальные условия и скидки.
Вы можете выбрать другой регион из списка:

Так же наши дилеры есть ещё в 14 регионах России:

Ваш регион

Москва

С 9:00 до 22:00 без выходных
Партнёр №1 компании Rehau с 1992 года
Нам 25!
В каждом доме Москвы!

Качество обслуживания в компании «Московские окна» признано одним из лучших в России

19 Июня 2017
Компания «Московские окна» стала лауреатом Премии «Права потребителей и качество обслуживания». Награждение проходило уже в восьмой раз.

Среди компаний, предлагающих товары для строительства и ремонта, «Московские окна» оказались наиболее ответственными в вопросах клиентоориентированности. Именно в этой категории «Московские окна» и стали лауреатами Премии. Жюри уделяло внимание комплексу работ, которые проводит организация для повышения уровня обслуживания. Всего среди соискателей Премии было более 350-ти заявок со всей страны. Звание лауреатов получили только те, кто на деле показали готовность совершенствовать качество услуг.

«Приятно стать лауреатами Премии в год 25-летия компании “Московские окна”. Мы регулярно проводим тренинги для персонала. Стараемся год от года повышать качество обслуживания. Премия — это подтверждение того, что движемся мы в правильном направлении», — поделилась Ирина Родина, директор по продажам компании «Московские окна».

IMG_0951.JPG


В этом году мероприятиее состоялось в Красной Поляне. Сначала прошел форум, где участники Премии делились опытом в сфере улучшения потребительского сервиса. «Московские окна» поддержали идею развития цивилизованного потребительского рынка, которая стала основной среди обсуждений компаний-победителей.

«Сегодня заказчики — это партнеры, которые должны не только получать продукт. Необходим также целый комплекс услуг от продавца: грамотные первичные консультации, удобные варианты заключения договора и оплаты, современное информирование об этапах прохождения заказа, обязательное постобслуживание», — добавила Ирина.

По окончанию форума, уже в торжественной обстановке, началась церемония награждения лауреатов Премии. Ведущим мероприятия стал настоящий эксперт в вопросах качества — Антон Привольнов. Завершилась церемония праздничным концертом.

IMG_0946.JPG

награда.jpg

IMG_0908.JPG


Справка: 

Пре­мия «Пра­ва пот­ре­бите­лей и ка­чес­тво об­слу­жива­ния» — еже­год­ная об­щес­твен­но зна­чимая наг­ра­да, вру­ча­емая на­ибо­лее ус­пешным про­ек­там в об­ласти прав пот­ре­бите­лей и по­выше­ния ка­чес­тва об­слу­жива­ния. Лауреаты Пре­мии — компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг, оправдывающие делами самое высокое доверие — доверие потребителей.

Возврат к списку

Также в этом разделе: